Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Наркологическая больница в Балаково – гарантированный результат

Теги: о выздоровлении /

Зависимость от наркотиков – страшное заболевание современного общества, излечить которое без квалифицированной помощи практически невозможно. Зачастую наркоманы не понимают, что они самостоятельно не способны справиться со своей зависимостью, кроме того, это не ребячество и не баловство, с которым можно будет завязать в любой момент. В данном случае необходимо будет квалифицированное медицинское лечение.

Наша наркологическая больница в Балаково рада помочь вашим родным и близким родному человеку избавиться от зависимости. Мы практикуем исключительно комплексные методики. Квалифицированные специалисты с большим стажем выдернуть вашего родного из этой губительной паутины.

Почему выбирают именно нашу наркологическую больницу?

Мы используем исключительно проверенные и доказавшие свою эффективность комплексные методики лечения наркотической зависимости. Все этапы комплексного лечения проходят под пристальным и круглосуточным наблюдением наших специалистов. Следует отметить, что мы назначаем строго индивидуально медикаментозное лечение, в учет берутся следующие показатели:

• Сложность и степень запущенности зависимости;
  • Форма;
  • Состояние пациента.

В случае необходимости каждому пациенту будет предоставлена экстренная помощь. В основном она требуется, если наркоман поступил к нам в стационар с передозировкой.

В нашей наркологической больнице трудятся исключительно настоящие профессионалы своего дела, различной направленности:

• Наркологи;
  • Терапевты;
  • Психологи;
  • Психотерапевты и т.д.

Все наши специалисты располагают большим опытом, а также в совершенстве знают свое дело. Мы работаем на результат!

Гарантированное излечение

Мы заинтересованы в положительном завершении курса лечения и делаем для этого все возможное и невозможное. Мы практикуем комплексные методики лечения наркотической зависимости, благодаря которым наши пациенты смогут вернуться к трезвой жизни, и снова начать жить полноценной и здоровой жизнью, в которой не будет места наркотическим средствам.

Мы готовы предоставить гарантию, что после выписки не произойдет срыва, для лечения используем исключительно эффективные методики, которые разрабатываются индивидуально для каждого пациента.

Кроме того, мы обеспечили максимально комфортные условия пребывания в нашем стационаре, при этом гарантируем анонимное лечение. Чем раньше вы обратитесь в нашу клинику, тем быстрее и легче пройдет курс лечения для вашего родного человека. Помните, что для него каждая минута может стать последней.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение не может подходить всем

Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: 8 (800) 550-59-20 Или оставьте заявку, заполнив форму справа:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.
обратный звонок

и мы перезвоним!