Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Наркологический диспансер в Балаково: про этапы и гарантии

Теги: о выздоровлении / для близких /

Краткое содержание:

Помимо центров, больниц и клиник, существуют наркологические диспансеры, цель которых устранить зависимость путем физической и психологической детоксикации. Лечение проходит на закрытой территории, в черте города. Частный центр оснащен круглосуточным наблюдением и охраной. Это дает возможность оградить больного от негативного влияния «соупотребителей» и др.

Как мы лечим?

Лечим мы в 4 этапа. Время прохождения всего лечения варьируется от 3-х месяцев до года – все зависит от составленного врачом плана лечения. Все начинается с:

1. Детоксикации – организм очищается от продуктов распада наркотиков. Это избавляет наркомана от физической зависимости, снимает симптомы ломки, но не устраняет психологические причины приема наркотиков.
  2. Далее начинается реабилитация в стационаре – беседы с психологами, участие в Терапевтическом сообществе, состоящем из больных и тех, кто уже избавился от тяги к веществам. В это время пациент живет в чистом и уютном номере нашего центра, под контролем врачей и медсестер.
  3. После идет амбулаторная программа – выздоровление продолжается, но уже вне больницы. Это помогает пациенту обрести самоконтроль, ответственность, выздоравливающий зависимый учится жить в обществе и проводить время с интересом и пользой.
  4. Завершающий шаг – социальная адаптация. Пациент окончательно возвращается в общество.

Стоит убрать убрать один из этапов и срыв гарантирован. Когда человек попадает под зависимость от веществ, он деградирует во всех сферах: биологической, духовной, психологической и социальной. Поэтому вылечив только биологическую сферу (детоксикация организма), то психологически зависимый еще будет привязан к наркотикам.

Какие гарантии даем

• Всестороннюю помощь профильных специалистов как больным, так и их родственникам.
  • Безопасность, отсутствие физических наказаний и давления, воспитание новой личности в комфортных условиях.
  • Анонимность.
  • Помощь в приобретении профессиональных навыков и поиске работы.
  • Круглосуточную поддержку после завершения лечения.

Помощь родным

Вы тоже нуждаетесь в помощи! Когда в семье наркоман, то страдает вся семья. У вас ухудшилось здоровье, психологическое состояние сравнимо с сидением на пороховой бочке. Вы постепенно становитесь созависимым.

Созависимость – это психологическое болезненное состояние постоянной гиперопеки над больным. Чтобы понять, как выйти из этого состояния мы организовали группы, где вы можете получить полную информацию про болезнь, про правильную модель поведения во время и после лечения. Организовывается общение в группах, где люди делятся опытом и переживаниями, помогают друг другу справиться с тяжелой жизненной ситуацией. Семинары, лекции и беседы помогают родным осознать проблему и научиться не потакать больному, а помогать ему встать на правильный путь.

Как с нами связаться

Узнать подробнее о группах или лечении вы можете по телефону +7 (8452) 31-81-06 или заполнив форму обратного звонка. Наши консультанты ответят на ваши вопросы и подскажут, как решить проблему, возникшую в вашей семьей.

Все консультации в нашем наркологическом диспансере бесплатные. Помните, что из любой тяжелой ситуации есть выход.

рр

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение не может подходить всем

Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: 8 (800) 550-59-20 Или оставьте заявку, заполнив форму справа:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.
обратный звонок

и мы перезвоним!